Наталья Фещенко
Сервис решает
Еще раз убедилась.
⠀
Недавно я была в Питере. Многие обожают этот город, восхищаются архитектурой историей, возможностями…
⠀
А я всегда место воспринимаю через людей. И каждый раз, я поражаюсь, насколько они там приветливые. Я постоянно встречаю очень искреннюю заинтересованность в себе, как в человеке. Я была в Питере уже третий раз.
⠀
Во всех местах, где мне удалось побывать, персонал был вежлив и внимателен. При этом я чувствовала, что мы на равных, никакого подхалимства. Такое ощущение, что всем выдали директиву - «ребят, или вы относитесь по-человечески или не будет у нас туристов и все пойдет по кабзде».
⠀
Чаще всего, что в своем родном Нижнем Тагиле, что в других города России, я встречаю запуганный или, наоборот, хамоватый, персонал. Такое ощущение, что людей бьют перед заступлением на смену.
Вроде бы крепостное право давно отменили, но сомнения остаются…
⠀
Почему меня это взволновало?
⠀
Да потому, что именно такое отношение открывает кошелек клиента. Да, я это прямо заявляю. Когда вы относитесь к людям по-человечески, они готовы вам отдать любые деньги, потому что отношения – это самое важное в жизни. Из отношения складывается сервис, а вот уровень сервиса решает. Ваш продут может быть совершенно заурядным, но если сервис на высоте, то выберут именно вас.