Поиск
  • Наталья Фещенко

Сервис решает

Еще раз убедилась.

Недавно я была в Питере. Многие обожают этот город, восхищаются архитектурой историей, возможностями…

А я всегда место воспринимаю через людей. И каждый раз, я поражаюсь, насколько они там приветливые. Я постоянно встречаю очень искреннюю заинтересованность в себе, как в человеке. Я была в Питере уже третий раз.

Во всех местах, где мне удалось побывать, персонал был вежлив и внимателен. При этом я чувствовала, что мы на равных, никакого подхалимства. Такое ощущение, что всем выдали директиву - «ребят, или вы относитесь по-человечески или не будет у нас туристов и все пойдет по кабзде».

Чаще всего, что в своем родном Нижнем Тагиле, что в других города России, я встречаю запуганный или, наоборот, хамоватый, персонал. Такое ощущение, что людей бьют перед заступлением на смену.

Вроде бы крепостное право давно отменили, но сомнения остаются…

Почему меня это взволновало?

Да потому, что именно такое отношение открывает кошелек клиента. Да, я это прямо заявляю. Когда вы относитесь к людям по-человечески, они готовы вам отдать любые деньги, потому что отношения – это самое важное в жизни. Из отношения складывается сервис, а вот уровень сервиса решает. Ваш продут может быть совершенно заурядным, но если сервис на высоте, то выберут именно вас.

5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все